• +7 (495) 729-55-55 единая справочная служба
  • +7 (800) 100-33-22 бесплатно для России
  • +7 (495) 729-55-29 поддержка банковских карт
  • info@banksoyuz.ru
Не хватает прав доступа к веб-форме.

Вакансии

  • Главный разработчик КХД

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в IT-подразделении Банка или в компании разработчика, или интегратора банковского программного обеспечения не менее 3-х лет.
    • Опыт внедрения хранилищ данных, аналитических систем.
    • Знание основных направлений банковской деятельности, банковских продуктов.
    • Знание основ банковской регуляторной, аналитической, управленческой отчетности.
    • Знание архитектурных принципов построения корпоративных хранилищ данных.
    • Знание основных автоматизированных банковских систем.
    • Желателен опыт работы с хранилищем данных RS DataHouse.
    • Знание методологий проектирования хранилищ (stage, DDS, Datamart).
    • Знания языка SQL его групповых и аналитических функций.
    • Навыки работы с большими объемами данных.
    • Опыт работы с СУБД (Oracle).
    • Умение писать технические документы.
    • Знание основ ETL.
    • Знание офисного программного обеспечения: MS Visio, MS Excel, MS Word.
    • Базовые знания банковских бизнес-процессов, банковских продуктов.
    • Приветствуется знания: АБС Диасофт 8.2 FA#, Диасофт Flextera, Процессингового ПО SmartVista, CDI Human Factor Labs.
    • Ответственность, высокие аналитические способности, нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность.

    Функциональные обязанности:

    • Участие во внедрении Корпоративного хранилища данных и системы отчетности.
    • Анализ результатов загрузки данных и устранение ошибок, доработка ETL процедур.
    • Консультация пользователей в качестве 1 линии тех поддержки.
    • Проектирование и наполнение витрин и измерений данными.
    • Участие в развитии хранилища данных RS-DataHouse.

    Условия работы:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • ДМС.
    • Работа в офисе рядом с м. Менделеевская/Новослободская.
  • Главный разработчик сервисной ESB-шины

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в IT-подразделении Банка или в компании разработчика банковского программного обеспечения.
    • Навыки программирования, разработки приложений БД, знание принципов работы интеграционных платформ.
    • Анализ, тестирование и разработка сервисов ESB (сервисная шина; желательно JBoss Fuse или Apache Camel);
    • Знание SOA (сервис-ориентированной архитектуры);
    • PL/SQL, JAVA, Т-SQL, Microsoft VBA;
    • Приветствуется знание HTML JavaScript; ПО Diasoft FA# компании Диасофт;
    • Базовые знания о БД Sybase, Oracle, MS SQL.

    Обязанности:

    • Разработка нового функционала на базе сервисной ESB-шины;
    • Доработка существующего функционала сервисной ESB-шины;
    • Тестирование, документирование разработок/доработок функционала сервисной ESB-шины и участие в их опытной эксплуатации.

    Условия: 

    • Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • ДМС.
    • Работа в офисе рядом с м. Менделеевская/Новослободская.
  • Главный эксперт отдела залоговой работы

    Требования:

    • Высшее экономическое образование.
    • Опыт работы в аналогичном подразделении банка не менее 3-х лет.
    • Опыт в оценке движимого/ недвижимого имущества, предлагаемого в качестве залогового обеспечения.
    • Осуществление взаимодействия с кредитующим подразделением по вопросу сбора необходимых для оформления договора залога документов.
    • Участие в оформлении и дальнейшем сопровождении договоров залога.
    • Осуществление взаимодействия с оценочными компаниями.
    • Продвинутый пользователь: Microsoft Office (Excel), Lotus Notes, Банк-Нотариат.
    • Обязательно наличие водительских прав категории «В».

    Обязанности:

    • Осуществление выезда к месту нахождения предмета залога с целью проверки его состояния и условий хранения.
    • Оценка рыночной стоимости имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними нормативными инструкциями Банка.
    • Определение залоговой стоимости, а также справедливой стоимости имущества.
    • Осуществление сбора необходимых правоустанавливающих документов для подписания договора залога и формирования залоговой части кредитного досье.
    • Проверка возможности легитимного оформления договора залога на основании переданных Клиентом правоустанавливающих документов.
    • Формирование и передача в кредитное досье необходимого пакета правоустанавливающих документов по залогу, согласно требованиям внутренних нормативных инструкций Банка.
    • Согласование проектов договоров залога в части касающейся описания и стоимостной оценки залогового обеспечения.
    • Осуществление мониторинга оформленного в залог обеспечения в соответствии с утвержденным графиком.
    • По результатам проведения мониторинга подписание актов проверки состояния залога и передает их в кредитное досье.
    • Ррецензирование и мониторинг качества предоставляемых в Банк отчетов аккредитованных оценочных компаний.

    Условия: 

    • Оформление по ТК РФ.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • ДМС.
  • Главный эксперт Экспертно-аналитического центра (Diasoft 5 NT)

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в банке в области информационных технологий не менее 2-х лет.
    • Знание и опыт внедрения и сопровождения автоматизированных банковских систем(Diasoft 5NT, Diasoft FA#). 
    • Знание учета сделок с ценными бумагами - желательно.
    • Опыт формализации бизнес-требований.
    • Знание основных банковских процессов и продуктов.  
    • Опыт аналитической работы (Разработка технических заданий, экспертиза бизнес-требований).
    • Знание актуальных принципов интеграции приложений (желательно).
    • Продвинутый пользователь: MS Office; MS Project; MS Visio.

    Обязанности:

    • Проведение системного анализа в информационных системах Банка.
    • Участие в согласовании требований Банка.
    • Разработка и анализ технической документации и регламентных процедур.
    • Участие в тестировании.
    • Настройка и сопровождение систем на этапе внедрения.
    • Участие в обследованиях и анализ требований Банка для их формализации разработчику.
    • Взаимодействие с разработчиком и функциональными подразделениями Банка.
    Условия: 
    • Оформление по ТК РФ.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • ДМС.
    • Работа в офисе рядом с м. Менделеевская/Новослободская.
  • Главный юрисконсульт Отдела правового обеспечения кредитования
    Требования:

    • Высшее юридическое образование.
    • Опыт работы в юридическом подразделении банка не менее 1,5 лет.
    • Уверенные теоретические и практические знания в области гражданского и банковского права.
    • Продвинутый пользователь ConsultantPlus, MS Word.
    Функциональные обязанности:

    • Правовое сопровождение кредитных и обеспечительных сделок Банка.
    • Подготовка правовых заключений (проверка полномочий на заключение сделок, анализ предмета залога, анализ структуры сделки на предмет наличия правовых рисков).
    • Разработка и согласование типовых форм договоров и внутренних актов Банка по вопросам кредитования и иных операций Банка кредитного характера.
    • Согласование договоров, доверенностей, иных юридических документов (по профилю деятельности отдела).

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • ДМС и скидки от партнеров Банка.
    • Конкурентный уровень заработной платы.
    • График работы с 9:00 до 18:00 часов.
    • Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская.



  • Главный юрисконсульт Управления правового обеспечения корпоративной деятельности

    Требования:

    • Высшее юридическое образование. 
    • Оыт работы от 5 лет. Обязателен опыт работы в области корпоративного права, желателен опыт работы в банке.
    • Знание гражданского, в том числе корпоративного законодательства. 
    • Опытный пользователь Microsoft Office, СПС Консультант Плюс и Гарант.

    Функциональные обязанности:

    • Правовое сопровождение корпоративной деятельности банка и его дочерних обществ, в том числе: подготовка и проведение общих собраний акционеров; подготовка и государственная регистрация учредительных документов; проведение эмиссии акций; ведение списка аффилированных лиц, списка инсайдеров (139-И), списка связанных сторон по стандартам МСФО, списка связанных с Банком лиц (норматив Н25);  
    • правовое сопровождение раскрытия информации (согласование сообщений, поддержка внутренних документов Банка о раскрытии информации в актуальном состоянии); согласование проектов решений коллегиальных органов управления;  подготовка / согласование внутренних документов по направлению деятельности Управления. 
    • Правовое сопровождение трудовых отношений. 
    • Правовое сопровождение хозяйственной деятельности банка и его дочерних обществ: сопровождение сделок с недвижимостью (аренда, купля-продажа), договоры об оказании услуг, подряда (в том числе строительного подряда), купля-продажа движимого имущества, договоры в области ИТ (договоры на  приобретение, внедрение, сопровождение, лицензирование, доработку программного обеспечения), договоры страхования, агентские договоры.

    Условия работы:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Испытательный срок - 3 месяца. 
    • ДМС и скидки от партнеров Банка. 
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально. 
  • Кассир-операционист ДО "Саянский"

    Требования:

    • Высшее-специальное образование; бухгалтерское/экономическое;
    • Наличие опыта работы в аналогичной должности желательно;
    • Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ 318-П, 131-И, 136-И и ФЗ №115-ФЗ;
    • Знание налогового кодекса, гражданского кодекса в части организации и ведения бухгалтерского и налогового учета в кредитных организациях;
    • Уверенный пользователь ПК, наличие опыта работы в АБС Диасофт приветствуется;
    • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;

    Обязанности:

    • РКО физических и юридических лиц;
    • Выполнение плана ДО по привлечению вкладов ФЛ, по кросс-продажам, по увеличению не процентных доходов;
    • Обеспечение сохранности денежной наличности;
    • Соблюдение правил совершения кассовых операций;
    • Работа с клиентами;
    • Работа с банкоматами;
    • Работа с валютой.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • ДМС;
    • Оклад 23500 рублей до вычета НДФЛ;
    • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пт. до 16:45);
    • Место работы: г. Саянк, м-н Юбилейный.
  • Управляющий операционным офисом

    Обязанности

    • Выполнение плановых бизнес показателей ОО.
    • Построение эффективной системы управления во вверенном подразделении, создание работоспособной команды.
    • Административное управление ОО (организационные вопросы по деятельности ОО, обеспечение бесперебойной работы ОО).
    • Кадровое администрирование (подбор персонала, организация графика работы персонала, подбор/обучение/ротация персонала).
    • Анализ рынка и продвижение розничных продуктов Банка.
    • Проведение переговоров и заключение соглашений с партнерами Банка.
    • Организация персонального обслуживания клиентов Банка.

    Требования:

    • Высшее финансово-экономическое образование.
    • Опыт работы на аналогичной должности в Банке (Заместитель управляющего филиалом, Руководитель ОО или Представительства, Дополнительного офиса) или опыт руководства кредитным подразделением Банка (Начальник отдела розничных продаж Банка) не менее 1 года.
    • Общий банковский стаж не менее 5-х лет, из них не менее 3-х лет опыт продаж розничных кредитных продуктов.
    • Опыт построения эффективной системы управления во вверенном подразделении, отличное знание розничных продуктов, знание каналов/ методов привлечения (кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитование, срочные пассивы, комиссионные операции, работа с пластиковыми картами).
    • Знание нормативной базы Банка России.

    Условия:

    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • Полный рабочий день.
    • На территории работодателя.
  • Резюме для кадрового резерва

    Не нашли подходящей вакансии, но считаете, что могли бы реализовать себя в Банке «СОЮЗ»?

    Отправьте нам свое резюме для включения в базу данных. При появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям, профессиональной подготовке и навыкам, наш специалист свяжется с Вами по электронной почте или по телефону.

Отправить резюме

* — Поля, обязательные для заполнения