• +7 (495) 729-55-55 единая справочная служба
  • +7 (800) 100-33-22 бесплатно для России
  • +7 (495) 729-55-29 поддержка банковских карт
  • info@banksoyuz.ru

Закажите звонок

Расчётно-кассовое обслуживание

Расчетно-кассовое обслуживание в Банке СОЮЗ соответствует самым высоким стандартам — скорость, качество, надежность и удобство для клиентов, которым предлагается широчайший спектр операций с наличными средствами, все виды документарных расчетов, принятые в международной банковской практике (документарные аккредитивы и инкассо, внешнеторговые гарантии).

Размер ставок и тарифов определен, исходя из обычной банковской практики совершения соответствующих операций.

Плата за обслуживание счета клиента взимается Банком СОЮЗ ежемесячно, начиная с месяца, в котором открыт соответствующий счет. В случае отсутствия операций по счету в течение одного месяца, плата за расчетно-кассовое обслуживание не взимается. Плата за проведение операций взимается ежедневно в день совершения операции.

Тарифы, указанные в иностранной валюте, взимаются в иностранной валюте или в рублевом эквиваленте, рассчитанном по курсу ЦБ РФ на день оказания услуги, по усмотрению Банка СОЮЗ.

В случае отказа клиента от данного поручения, уплаченная сумма комиссии возврату не подлежит.

Банк вправе предложить клиенту комплекс банковских услуг с определением иной стоимости и оформлением дополнительным соглашением к договору банковского счета или иного договора.

Банк вправе вносить по мере необходимости изменения в указанные тарифы с извещением об этом клиентов не позднее сроков, определенных договором банковского счета и иными договорами, заключенными между Банком СОЮЗ и клиентом. 

Время операционного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Время операционного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (время, в течение которого осуществляется прием платежных документов для проведения операций текущей датой) юридических лиц (за исключением кредитных организаций) и индивидуальных предпринимателей для платежных документов, предъявленных на бумажном носителе:

  • С понедельника по четверг (кроме выходных, праздничных и предпраздничных дней): с 9 час.30 мин. до 13 час. 00 мин. по местному времени для внешних платежей, с 9 час.30 мин. до 17 час. 00 мин. для внутренних платежей.

  • В пятницу и предпраздничные дни - с 9 час.30 мин. до 13 час. 00 мин по местному времени для внешних платежей, с 9 час.30 мин. до 16 час. 00 мин. по местному времени для внутренних платежей.

  • В выходные и праздничные дни прием платежных документов не осуществляется.

2. Время операционного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (время, в течение которого осуществляется прием платежных документов по системе ДБО (Дистанционного-Банковского обслуживания )для проведения операций текущей датой) юридических лиц (за исключением кредитных организаций) и индивидуальных предпринимателей для платежных документов:


  • С понедельника по четверг (кроме выходных, праздничных и предпраздничных дней): с 9 час.30 мин. до 16 час. 30 мин по местному времени для внешних платежей, с 9 час.30 мин. до 17 час. 00 мин. по местному времени для внутренних платежей.

  • В пятницу и предпраздничные дни: с 9 час.30 мин. до 15 час. 30 мин. по местному времени для внешних платежей, с 9 час.30 мин. до 16 час. 00 мин. по местному времени для внутренних платежей.

  • В выходные и праздничные дни приём платежных документов не осуществляется.

3. Время кассового обслуживания клиентов БАНКА – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • С понедельника по четверг (кроме выходных, праздничных и предпраздничных дней): с 9 час.30 мин. до 16 час. 00 мин. по местному времени. В пятницу и предпраздничные дни: с 9 час.30 мин. до 15 час. 00 мин. по местному времени.

  • В выходные и праздничные дни кассовое обслуживание не осуществляется.

 

Информация для клиентов по открытию, ведению и закрытию счетов, перечни и типовые формы документов

Перечни документов для открытия счетов
Документы для открытия, ведения и закрытия счетов