Горячая линия качества
Мы дорожим нашей репутацией и всегда стараемся идти навстречу клиенту. Если в процессе общения с сотрудниками нашего Банка в офисе или по телефону у Вас возникло желание высказать мнение о качестве обслуживания, Вы можете оставить свой отзыв, как положительный, так и отрицательный на данной страничке.
Пожалуйста, заполните все пункты из списка вопросов - это позволит нам более оперативно реагировать на все Ваши замечания и пожелания.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. В случае увеличения сроков рассмотрения заявления, клиент уведомляется о сроках урегулирования предпочтительным способом связи, указанным в заявлении.
Также в данном разделе Вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка.
Уважаемые клиенты, свой отзыв о работе банка вы также можете оставить в любом из наших Дополнительных офисов.