• +7 (495) 729-55-55 единая справочная служба
  • +7 (800) 100-33-22 бесплатно для России
  • +7 (495) 729-55-29 поддержка банковских карт
  • info@banksoyuz.ru
Не хватает прав доступа к веб-форме.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ БАНКА СОЮЗ (АО) ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ 3-D Secure/SecureCode.

С целью защиты банковских карт в Банке СОЮЗ (АО) внедрена бесплатная услуга «Безопасные платежи в Интернете». Оплата по карте Банка СОЮЗ в сети Интернет производится с использованием одноразового пароля, который приходит только на мобильный телефон клиента. Услуга основана на технологиях 3-D Secure/SecureCode, разработанных платежными системами VISA и MasterCard, и является современным стандартом обеспечения безопасности платежей по картам в сети Интернет.

Для пользования услугой «Безопасные платежи в Интернете» необходимо убедиться в том, что:

  1. К Вашей карте подключена услуга «СМС – информирование»;
  2. Номер Вашего мобильного телефона, указанный при подключении «СМС – информирования», является актуальным.

Для уточнения данной информации Вы можете позвонить в Контакт-центр Банка СОЮЗ по номеру 8 (495) 729-55-55 или 8 (800) 100-33-22 (бесплатно по России) либо обратиться в офис Банка СОЮЗ.

Порядок проведения оплаты покупок / услуг в сети Интернет 
с использованием технологии 3-D Secure/SecureCode:

  • При оплате товаров и услуг в сети Интернет в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), поддерживающих технологию оплаты 3-D Secure/SecureCode, держатель карты Банка СОЮЗ на специальной странице ТСП вводит информацию о реквизитах своей карты в специально отведенные поля страницы (рис.1).


Рисунок 1. Форма ввода реквизитов банковской карты

  • После нажатия кнопки «Оплатить» происходит автоматическая переадресация держателя карты на специальную защищенную страницу Банка СОЮЗ, где будет отображено наименование ТСП, сумма/ дата платежа, маскированный номер карты и поле для ввода одноразового пароля (рис.2).


Рисунок 2. Форма ввода одноразового пароля

  • Одновременно одноразовый пароль (код) направляется Банком СОЮЗ в СМС-сообщении на номер мобильного телефона держателя карты, зарегистрированный в системе Банка (рис. 3).


Рисунок 3. Образец SMS-сообщения с одноразовым паролем

  • В случае неполучения СМС – сообщения с одноразовым паролем держатель карты может запросить новый пароль, нажав «Получить пароль повторно», затем ввести полученный пароль в специальное поле для подтверждения операции (см. рисунок 2).
  • В случае успешного ввода одноразового пароля происходит переадресация держателя карты на страницу ТСП, содержащую информацию об успешном проведении платежа (рис. 4).


Рисунок 4. Информационное окно ТСП об успешном проведении платежа

ВНИМАНИЕ: в случае неверного ввода одноразового пароля держателю карты будет предложено ввести его повторно (ввести правильно). Возможность ввода одноразового пароля предоставляется не более 3-х раз. Если держатель банковской карты вводит неверно одноразовый пароль в 3-й раз, то система выдает информационное окно «Отмена операции» с фразой «Введен 3 раза неправильный пароль» (рис.5). Клиенту необходимо повторить платеж.

Рисунок 5. Информационное окно «Отмена операции»

Подтверждение платежа Банком СОЮЗ зависит от следующих параметров:

  • корректно ли введена клиентом информация в процессе формирования платежа;
  • корректно ли введен одноразовый пароль;
  • достаточно ли средств на счете карты, реквизиты которой клиент указал в платеже;
  • является ли карта действующей и не заблокированной;
  • соответствует ли платеж ограничениям, установленным ТСП, в котором клиент совершает покупку.

В случае если после введения одноразового пароля покупка завершается неуспешно, необходимо обратиться в Контакт-центр Банка СОЮЗ по номеру 8 (495) 729-55-55 или 8 (800) 100-33-22 (бесплатно по России) для выяснения причин.

В случае если ТСП не поддерживает технологию 3-D Secure/SecureCode (на сайте ТСП отсутствуют логотипы Verified by Visa или MasterCard SecureCode, см. рисунок 6), то оплата будет осуществляться на основании введенного держателем карты защитного кода CVV2/CVC2 без ввода одноразового пароля.

Рисунок 6. Логотипы Verified by Visa или MasterCard SecureCode

ВНИМАНИЕ: существуют сайты ТСП, на которых имеются указанные логотипы, но операция покупки по карте может пройти без подтверждения одноразовым паролем. Это может быть связано с несколькими причинами, например, ТСП может проводить оплату без технологии 3-D Secure/SecureCode на определенные суммы, либо ТСП в данный момент не использует данную технологию по техническим причинам.